Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 муниципального образования Абинский район

   

  Краснодарский край, г. Абинск,

     ул. Республиканская, № 33 "а"

Тенгелиди. Разработки

 

Персональная страничка воспитателя Тенгелиди Е.Г. 

Методический калейдоскоп для коллег и родителей

  Ведущая тема педагогической деятельности

   

 

 

 

   Моим верным помощником в профессиональной деятельности стала мудрость поколений, воплощенная в сказке.

   Дошкольный возраст - возраст сказок. Язык сказки прост и доступен. В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития. Прежде всего, из-за нравственного влияния, которое она оказывают на детей: учит различать добро и зло, приобщает к историческому опыту разных народов, этнической культуре, формирует владение многозначностью  и художественно-образным богатством речи. Трудно переоценить роль сказок в формировании мышления, творческого воображения. Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, побуждает к деятельности и даже лечит.

   Сказка приходит в жизнь человека с самого раннего детства и остается с ним на всю жизнь, представляя собой сложный и важный для детского развития элемент культуры. Именно со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, родного языка, с миром взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом, поэтому нельзя недооценивать педагогический потенциал сказки в отношении формирования личности маленького человека.

   Педагогический опыт "Педагогический потенциал сказки в формировании личности младшего дошкольника"

   Презентация к педагогическому опыту

 

Играем, развиваем, обучаем (материалы для педагов)

Методическая разработка "Речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами фольклора"

Конспект образовательной деятельности с детьми 3 - 4 лет с ЦОР "В гости к сказке"

ЦОР к конспекту образовательной деятельности с детьми 3 - 4 лет "В гости к сказке"

Конспект образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста на основе сюжета русской народной сказки

Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста (из опыта работы)

Презентация "Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста"

Конспект образовательной ситуации для детей 3-4 лет на экологической тропе "Удивительный мир вокруг нас"

 

Взаимодействуем с родителями (материалы для работы с родителями)

 

Конспект совместного физкультурного детско-родительского досуга с детьми младшего дошкольного возраста "Прогулка в весенний лес"

Сценарий мастер-класса для педагогов ДОО по теме "Установление партнерских взаимоотношений между ДОО и родителями"

Презентация к мастер-классу

Семинар-практикум для педагогов ДОО "Организация конструктивного взаимодействия с родителями"

 Для родителей 

Консультация для родителей "Как читать детям"

Серия консультаций "Мир сказки":"Какой долна быть сказка", "Сочиняем сказку сами", "Реальность сказочной жизни", "У доброты есть лицо" и другие

Публикация "Сказкотерапия для дошкольников"

Буклет "Мультики"

Консультация "Закаливание прогулкой"

Буклет "Здоровье"

 

Навигация по персональной страничке

Связаться со мной Вы можете через форму обратной связи

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:
 

  


 

Для


Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"