Персональная стр.Тарада

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 муниципального образования Абинский район

   

     Краснодарский край, г. Абинск,                                      

     ул. Республиканская, № 33 "а"

 

Персональная страничка воспитателя Тарада Л.Б.

Немного о себе...

 

      Тарада Людмила Борисовна

  Дата рождения: 19 августа 1977 года

  Образование: Кубанский государственный университет, 2014 г.

  Специальность: педагогика и психология

  Квалификация по диплому: педагог-психолог

  Должность: воспитатель

  Повышение квалификации: с 11.03.2014 по 26.03.2014 в государственном автономном  профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края "Ленинградский социально-педагогический колледж", тема: "Концептуальные основы введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", объем - 72 часа.

   Общий стаж работы: 7 лет

   Стаж работы по специальности: 6 лет

  Квалификационная категория: первая, приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2013, № 7677

 Персональная страничка на портале proshkolu.ru  

 

Педагогическая позиция

Кредо:

 «Ребенок может всё, пока он не знает, что он чего-то не может».

Помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, стать успешным, счастливым.

 

Девиз: 

 

... Сбейте, пожалуйста, детство с марша,

Дайте пойти им не ротой, не в ногу

 - И каждый не стройным,

Но собственным шагом

В жизни отыщет свою дорогу...

                              Академик А. Г. Асмолов

 

 

        Основная цель системы дошкольного образования - обеспечение развития и позитивной социализации ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями, а также сохранение и укрепление здоровья. У детского сада есть своя миссия: чтобы каждый день пребывания в нем малышей прибавлял уверенности в себе и в своих силах, чтобы общение с педагогами и сверстниками становилось уроком человеческого достоинства и взаимоуважения, чтобы каждый нашел свой талант и сферу подлинного интереса в жизни, чтобы они дружили, радовались и любили.

        Свою миссию вижу в создании благоприятных социально-педагогических условий для максимального развития ребенка, раскрытия его способностей и его самореализации; обеспечения чувства психологической защищенности, чтобы детский сад был для наших детей вторым домом, и не просто домом, а ДОМОМ РАДОСТИ!

        Моя педагогическая философия заключается в постоянном поиске связей между моим миром и уникальным миром доверенного мне ребенка. Знание личностных особенностей конкретного малыша - один из основных факторов успешности в отношениях с ним и, как следствие, успешности его воспитания и развития. Моя философия - это мой стиль отношений с детьми, их родителями, коллегами, с людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать свое тепло и заботу детям, понимать их, сопереживать и поддерживать, это помощь детям стать благородными, верить в себя, в людей и уметь находить любовь в этом мире. А самое главное для меня в выбранной профессии - это то, что, идя на работу, я не чувствую, что иду работать. Я живу своей работой, живу для своих воспитанников, и одна из главных моих целей - не находить вместо детей их путь, но дать им импульс для поиска, помочь каждому выйти на свою дорогу.

 

Принципы взаимодействия с детьми:

 

           Недавние изменения в современном законодательстве дают нам ключи к открытию дверей под названием «Растим творческую, разносторонне развитую личность». Сейчас, когда ребенок из объ­екта образования превратился в субъект, когда он стал равноправным соучастником, задающим содержание образовательной деятельности, у сегодняшнего вос­питателя появилась возможность войти в эти двери и смело шагать вперед вместе с ребенком.

      Для себя я решила, чтобы не ошибиться в выборе технологий и методик, воспользуюсь «подсказками» известных педагогов и психологов и фундаментом собственной педагогики сделаю заботу о ребенке, развитие его способностей;

верю в него при любых, пусть даже самых безна­дежных обстоятельствах, веду его к успеху; всегда честна; каждое слово, дей­ствие, улыбку соотношу с целью создания ситуации успеха и руководствуюсь ею в совместной с ребенком деятельности.

     Итак, опираясь на многолетний педагогический опыт предшественников и современников, я по­старалась выработать свою педагогическую позицию - мои «три кита»:

   - уважать и принимать каждого ребенка;

   - не навязывать свое видение мира, но и никогда не забывать о том, что основной социальный урок для ребенка - это личный пример взрослого;

   - счастливое детство - это радостное детство.

 

Ведущая тема педагогической деятельности:

 

      Часто педагоги, в том числе и воспитатели, говорят: «Самое трудное в работе с детьми - это работа с их родителями». Следовательно, успешность либо неудача педагогического взаимодействия детского сада и семьи во многом определяется правильно избранной позицией педагога.

       Когда-то Гиппократ, приходя к больному, говорил: «Нас трое: ты, я и болезнь. Если ты объединишься с болезнью, я ничего не смогу для тебя сделать. Если же объединимся ты и я, то вместе мы победим болезнь». Та же логика должна быть и в воспитательном процессе. Потому основной целью педагогической деятельности считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам будет уютно, интересно, благополучно. Есть четыре компонента в этом пространстве: педагог-воспитатель, вос­питанник, его родители и проблемы, связанные с воспитанием и обучением ребенка. В своей работе предпочитаю «не дружить против кого-то», а делаю ставку на сотрудничество: «Мы вместе - я, ребенок и его родители - легко разрешим все проблемы, потому, что мы все заинтересованы в этом». Именно тогда-то и возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются все воспитательные проблемы.

Передовой педагогический опыт 

 Передовой педагогический опыт воспитателя Тарада Л.Б. «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в  процессе социализации ребенка» 

Внесен в краевой банк  передового педагогичекого опыта  (приказ от 06.11.2013 г. № 7). 

 

Презентация Тарада Л.Б.

 

 Достижения в профессиональной деятельности

 

 

   Победа в муниципальном этапе профессиональ-

ного конкурса педагогов дошкольных образова-

тельных учреждений муниципального образования

Абинский район "Воспитатель года Кубани - 2014".

 

Мои впечатления о конкурсе ...

    Победа в ежегодном краевом конкурсе "Лучшие

педагогические работники дошкольных образова-

тельных организаций в 2015 году".

 

 

                

Навигация по персональной страничке воспитателя Тарада Л.Б.

 

Немного о себе ...

Педагогическая копилка

Академия успешных родителей

Страничка младшей группы "Почемучки"

Муниципальный конкурс

 

Связаться со мной Вы можете через форму обратной связи:

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:


 

Дата последнего обновления страницы 03.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения