Педагогическая позиция
|
Кредо:
Относиться к своим воспитанникам так, как мне хотелось бы, чтобы к моим детям относились их педагоги.
Девиз:
Каждый ребенок – бесценный дар. Берегите его!
Принципы взаимодействия с детьми:
-
Любить и принимать всякого ребенка, просто потому что он ребенок и ему жизненно необходимы тепло, осознание своей необходимости, желание быть здоровым и успешным.
-
Помогать ребенку раскрыться, стать активным, любознательным, выявить его способности, сохраняя при этом индивидуальность, личность.
-
Признавать право ребенка на ошибки и неудачи, относясь к ним, как к очередному опыту в познании.
-
Побуждать ребенка самостоятельно или вместе со взрослым искать ответы, не боясь нового, неизвестного; мотивировать его на самостоятельность в рассуждениях и умение доказывать свою точку зрения. Приоритет инициативы детей в познанании окружающего мира.
-
Наполнить новыми яркими впечатлениями и эмоциями каждый день ребенка в детском саду. |
Ведущие направления педагогической деятельности:
-
Использование потенциала социо-игровых, личностно-ориентированных и коммуникационных технологий, проектной деятельности, построение партнерских взаимоотношений между взрослым и ребенком для его позитивной социализации и развития коммуникативности.
-
Построение единого пространства развития и социализации дошкольника "Семья - детский сад".
-
Создание условий, поиск эффективных форм и методов педагогической работы, направленной на формирование позитивных установок и уважительного отношения к труду взрослых, раннюю ориентацию дошкольников в мире профессий. |
Транслирование положительного педагогического опыта
Открытый показ образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
в рамках методического объединения педагогов ДОО МО Абинский район «Изобразительная деятельность и ручной труд» 16 марта 2016 года на базе МБДОУ детского сада № 7 города Абинска по теме Организованные виды деятельности, способствующие художественно - эстетическому развитию детей. Коллаж как средство развития творческих способностей дошкольников и способ креативного оформления детских работ".
В атмосфере дружеской партнерской деятельности со взрослым ребята декорировали рамочки для творческих работ с использованием техники коллажа.
Сценарий проведения образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием техники "Коллаж". |
|
Участие в муниципальной научно-практической конференции "Мой вклад в развитие образования района" 29 марта 2016 года на базе МБОУ СОШ № 38 г. Абинска
с презентацией системы работы "Проектная деятельность – как условие эффективного участия родителей воспитанников в реализации образовательной программы ДОО. Детско – родительский проект в средней группе «Мама – главное слово».
Текст выступления
Презентация к выступлению |
|
Призер муниципального этапа краевого конкурса педагогов ДОО "Работаем по новым образовательным стандартам" в 2016 году в номинации "Художественно-эстетическое развитие"
На конкур была представлена видеозапись совместного образовательного мероприятия детей старшего дошкольного возраста и их родителей "Осенняя творческая семейная гостиная "История листочка".
Вместе с ребятами мы придумали и драматизировали для родителей "Историю листочка". Это был самый обыкновенный листочек, который распустился на ветке дерева в один из первых прекрасных весенних дней, благополучно радовался солнышку все лето и, наконец, дождался осени... А дальше, в умелых руках ребят и их родителей, с ним стали происходит настоящие чудеса...
Сценарий проведения творческой мастерской
Видеорепортаж с мероприятия |
|
Призер муниципального этапа краевого профессионального конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Абинский район "Воспитатель года Кубани" в 2017 году (декабрь 2016 г.).
Конкурсные мероприятия муниципального этапа краевого Конкурса проходили в три тура. Первый тур включал в себя два заочных задания: интернет – ресурс и эссе «Я – педагог». Второй тур включал в себя три очных задания: проведение совместной деятельности с детьми «Педагогическая находка», мастер – класс с аудиторией взрослых, ток – шоу «Профессиональный разговор». Третий тур - два очных задания: педагогическое мероприятие с детьми, творческая презентация.
В рамках конкурсной программы я представила систему работы по ранней профориентации дошкольников. Со взрослыми провела мастер-класс "Использование потенциала игровых технологий при ознакомлении дошкольников с профессиями", с детьми - образовательное мероприятие "Помощники страны профессий", а в рамках творческой презентации - познакомила коллег с основными направлениями и итогами своей деятельности, а также продемонстрировала игровое видео.
Клип "Кем стать?" |
|
Участие в работе районного методического объединения "Детский сад и семья" 28 марта 2017 г. на базе МБДОУ детского сада № 7 по теме "Организации направлений взаимодействия с семьей по педагогическому просвещению родителей и формированию их субъектной позиции".
Я познакомила коллег с направлениями выстраивания взаимодействия с родителями, вовлечения их совместную образовательную и досуговую деятельность, организации их просвещения. Презентовала реализованные в средней и старшей группах детско-родительские проекты. Рассказала об опыте использования таких современных коммуникационных технологий как, персональная страница на сайте детского сада и социальная сеть WhatsApp в организации сотрудничества с родителями. Свое выступление проиллюстрировала мультимедийной презентацией. Также вниманию участников методического объединения было представлено видео совместных детско-родительских образовательных мероприятий в старшей группе - творческая осенняя мастерская "История листочка" и "Экологическая викторина".
Экологическая викторина с участием родителей |
|
Участие в работе районного методического объединения "Детский сад и семья" 20 марта 2019 года на базе МБДОУ детского сада № 7 по теме "Семья как субъект образовательных отношений: взаимодейстие, сотрудничество, партнерство с родителями воспитанников в контексте ФГОС ДО"
Я поделилась с коллегами своим положительным опытом в направлении организации взаимодействия с родителями на тему: "Вовлечение родителей в совместную проектную деятельность". |
|
Победитель муниципального этапа краевого конкурса "Читающая мама - читающая страна" в 2019 году в номинации "Читающая мама - читающая страна".
Я представила на конкурс видео, в котором рассказала небольшую историю своей семьи. Когда я была совсем маленькой, моя мама читала мне стихотворение Елены Благининой «Посидим в тишине». С детства помню его наизусть, и когда у меня появилась дочка, перед сном стала его читать ей. Прошло время, дочь уже во втором классе, выучила его в школе и уже рассказывает его мне наизусть.
Представляю вашему вниманию конкурсное видео |
|
Навигация по персональному сайту Исаковой С.В.
Связаться со мной Вы можете через форму обратной связи
Комментарии
Оставьте комментарий