Ведущая тема педагогической деятельности
|
Моим верным помощником в профессиональной деятельности стала мудрость поколений, воплощенная в сказке.
Дошкольный возраст - возраст сказок. Язык сказки прост и доступен. В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития. Прежде всего, из-за нравственного влияния, которое она оказывают на детей: учит различать добро и зло, приобщает к историческому опыту разных народов, этнической культуре, формирует владение многозначностью и художественно-образным богатством речи. Трудно переоценить роль сказок в формировании мышления, творческого воображения. Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, побуждает к деятельности и даже лечит.
Сказка приходит в жизнь человека с самого раннего детства и остается с ним на всю жизнь, представляя собой сложный и важный для детского развития элемент культуры. Именно со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, родного языка, с миром взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом, поэтому нельзя недооценивать педагогический потенциал сказки в отношении формирования личности маленького человека.
Педагогический опыт "Педагогический потенциал сказки в формировании личности младшего дошкольника"
Презентация к педагогическому опыту |
Играем, развиваем, обучаем (материалы для педагов)
Методическая разработка "Речевое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами фольклора"
Конспект образовательной деятельности с детьми 3 - 4 лет с ЦОР "В гости к сказке"
ЦОР к конспекту образовательной деятельности с детьми 3 - 4 лет "В гости к сказке"
Конспект образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста на основе сюжета русской народной сказки
Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста (из опыта работы)
Презентация "Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста"
Конспект образовательной ситуации для детей 3-4 лет на экологической тропе "Удивительный мир вокруг нас"
Взаимодействуем с родителями (материалы для работы с родителями)
Конспект совместного физкультурного детско-родительского досуга с детьми младшего дошкольного возраста "Прогулка в весенний лес"
Сценарий мастер-класса для педагогов ДОО по теме "Установление партнерских взаимоотношений между ДОО и родителями"
Презентация к мастер-классу
Семинар-практикум для педагогов ДОО "Организация конструктивного взаимодействия с родителями"
Для родителей
Консультация для родителей "Как читать детям"
Серия консультаций "Мир сказки":"Какой долна быть сказка", "Сочиняем сказку сами", "Реальность сказочной жизни", "У доброты есть лицо" и другие
Публикация "Сказкотерапия для дошкольников"
Буклет "Мультики"
Консультация "Закаливание прогулкой"
Буклет "Здоровье"
Навигация по персональной страничке
Связаться со мной Вы можете через форму обратной связи
Для
Комментарии
Оставьте комментарий