Дорогой, друг. Рада приветствовать на своей персональной страничке.
Надеюсь, здесь найдется что-нибудь интересное для Вас!
С удовольствием делюсь своими наработками и интересными моментами из жизни ребят группы "Фантазеры" |
О себе
Дата рождения: 09.03.1965 г.
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное, 1984 г., Ленинаканское педагогическое училище им. А.Мравяна, преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательных школ, учитель труда и черчения
Профессиональная переподготовка: Российский государственный социальный университет, 2013 г., психолого-педагогическое образование, социальный психолог
Повышение квалификации: август 2020 г., АНО ДПО "Межрегиональный институт развития образования" (г. Ростов-на-Дону), тема: "Образование и педагогика в дошкольных учреждениях с учетом ФГОС ДО", объем - 72 часа.
Квалификационная категория: первая, приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 01.11.2019 года, № 4435
Общий стаж работы: 23 года
Педагогический стаж: 22 года
Педагогическая позиция
Педагогическое кредо:
Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека. В.Сухомлинский
Профессиональные и личностные ценности: Любовь к детям, доброта, трудолюбие, компетентность, ответственность, терпение, самосовершенствование, саморазвитие, уважение к профессии педагога.
Миссия воспитателя: Быть достойным примером, воспитывать в детях лучшие личностные качества, самосовершенствоваться, непрерывно развиваться вместе с детьми.
22 года я работаю с детьми. Это годы поисков, раздумий, колебаний и открытий. Одним из неотъемлемых качеств педагога является его профессионализм. Педагогу необходимо обновлять и расширять свои знания. Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. И сегодня я понимаю, как многому ещё нужно научиться. Ведь современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается.
ФГОС диктует нам новые обязательные требования, в связи с чем появляется цель — развитие гармоничной личности. Учитывая требования времени, стараюсь строить свою работу на убеждении, что всесторонне развитый ребенок — главная ценность общества. Стараюсь идти в ногу со временем и в своей деятельности использую инновационные технологии, которые позволяют мне повысить качество работы. К их числу относятся:
• технология проектной деятельности;
• исследовательская деятельность;
• здоровьесберегающие технологии.
Основным направлением своей работы выбрала изобразительную деятельность, которую можно рассматривать как мощный инструмент творческого и личностного развития, способности познать себя и окружающий мир.
Ведущая тема педагогической деятельности
Подробнее...
Ссылка на видео педагогического мероприятия с детьми (образовательной деятельности)
Педагогическое портфолио
Методическая разработка "Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста"
Методическая разработка "Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе детского сада"
Методическая разработка "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе социализации ребенка"
Исследовательский проект в подготовительной группе "Природное явление - вулкан"
"Зимняя дорога" конспект образовательной деятельности по ПДД в старшей группе
"Разноцветное лето" - познавательно-исследовательская деятельность на экологической тропе в средней группе
"Книжкина больница" - совместная деятельность с родителями
23 февраля в младшей группе (отчет о мероприятиях ко Дню защитника Отечества)
Георгиевская ленточка (отчет о проведении акции в подготовительной группе)
"Кто такие герои. Герои в наши дни в мирное время" (презентация к образовательному событию к Дню Героев России в подготовительной группе)
Мы растим патриотов (отчет об образовательном событии в рамках сотрудничества с казачьим обществом)
Акция ко дню пожилого человека «Из детских рук - частичку теплоты»
Для родителей
Дидактическое игровое пособие "Мягкая книжка про времена года"
Связаться со мной Вы можете через форму обратной связи
Комментарии
Оставьте комментарий