Тарада Людмила Борисовна
Дата рождения: 19 августа 1977 года
Образование: Кубанский государственный университет, 2014 г.
Специальность: педагогика и психология
Квалификация по диплому: педагог-психолог
Должность: воспитатель
Повышение квалификации: с 11.03.2014 по 26.03.2014 в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края "Ленинградский социально-педагогический колледж", тема: "Концептуальные основы введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", объем - 72 часа.
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Квалификационная категория: первая, приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2013, № 7677
Персональная страничка на портале proshkolu.ru
Педагогическая позиция
Кредо:
«Ребенок может всё, пока он не знает, что он чего-то не может».
Помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, стать успешным, счастливым.
Девиз:
... Сбейте, пожалуйста, детство с марша,
Дайте пойти им не ротой, не в ногу
- И каждый не стройным,
Но собственным шагом
В жизни отыщет свою дорогу...
Академик А. Г. Асмолов
Основная цель системы дошкольного образования - обеспечение развития и позитивной социализации ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями, а также сохранение и укрепление здоровья. У детского сада есть своя миссия: чтобы каждый день пребывания в нем малышей прибавлял уверенности в себе и в своих силах, чтобы общение с педагогами и сверстниками становилось уроком человеческого достоинства и взаимоуважения, чтобы каждый нашел свой талант и сферу подлинного интереса в жизни, чтобы они дружили, радовались и любили.
Свою миссию вижу в создании благоприятных социально-педагогических условий для максимального развития ребенка, раскрытия его способностей и его самореализации; обеспечения чувства психологической защищенности, чтобы детский сад был для наших детей вторым домом, и не просто домом, а ДОМОМ РАДОСТИ!
Моя педагогическая философия заключается в постоянном поиске связей между моим миром и уникальным миром доверенного мне ребенка. Знание личностных особенностей конкретного малыша - один из основных факторов успешности в отношениях с ним и, как следствие, успешности его воспитания и развития. Моя философия - это мой стиль отношений с детьми, их родителями, коллегами, с людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать свое тепло и заботу детям, понимать их, сопереживать и поддерживать, это помощь детям стать благородными, верить в себя, в людей и уметь находить любовь в этом мире. А самое главное для меня в выбранной профессии - это то, что, идя на работу, я не чувствую, что иду работать. Я живу своей работой, живу для своих воспитанников, и одна из главных моих целей - не находить вместо детей их путь, но дать им импульс для поиска, помочь каждому выйти на свою дорогу.
Принципы взаимодействия с детьми:
Недавние изменения в современном законодательстве дают нам ключи к открытию дверей под названием «Растим творческую, разносторонне развитую личность». Сейчас, когда ребенок из объекта образования превратился в субъект, когда он стал равноправным соучастником, задающим содержание образовательной деятельности, у сегодняшнего воспитателя появилась возможность войти в эти двери и смело шагать вперед вместе с ребенком.
Для себя я решила, чтобы не ошибиться в выборе технологий и методик, воспользуюсь «подсказками» известных педагогов и психологов и фундаментом собственной педагогики сделаю заботу о ребенке, развитие его способностей;
верю в него при любых, пусть даже самых безнадежных обстоятельствах, веду его к успеху; всегда честна; каждое слово, действие, улыбку соотношу с целью создания ситуации успеха и руководствуюсь ею в совместной с ребенком деятельности.
Итак, опираясь на многолетний педагогический опыт предшественников и современников, я постаралась выработать свою педагогическую позицию - мои «три кита»:
- уважать и принимать каждого ребенка;
- не навязывать свое видение мира, но и никогда не забывать о том, что основной социальный урок для ребенка - это личный пример взрослого;
- счастливое детство - это радостное детство.
Ведущая тема педагогической деятельности:
Часто педагоги, в том числе и воспитатели, говорят: «Самое трудное в работе с детьми - это работа с их родителями». Следовательно, успешность либо неудача педагогического взаимодействия детского сада и семьи во многом определяется правильно избранной позицией педагога.
Когда-то Гиппократ, приходя к больному, говорил: «Нас трое: ты, я и болезнь. Если ты объединишься с болезнью, я ничего не смогу для тебя сделать. Если же объединимся ты и я, то вместе мы победим болезнь». Та же логика должна быть и в воспитательном процессе. Потому основной целью педагогической деятельности считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам будет уютно, интересно, благополучно. Есть четыре компонента в этом пространстве: педагог-воспитатель, воспитанник, его родители и проблемы, связанные с воспитанием и обучением ребенка. В своей работе предпочитаю «не дружить против кого-то», а делаю ставку на сотрудничество: «Мы вместе - я, ребенок и его родители - легко разрешим все проблемы, потому, что мы все заинтересованы в этом». Именно тогда-то и возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются все воспитательные проблемы.
Передовой педагогический опыт
Передовой педагогический опыт воспитателя Тарада Л.Б. «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации ребенка»
Внесен в краевой банк передового педагогичекого опыта (приказ от 06.11.2013 г. № 7).
Презентация Тарада Л.Б.
Достижения в профессиональной деятельности
|
|
Победа в муниципальном этапе профессиональ-
ного конкурса педагогов дошкольных образова-
тельных учреждений муниципального образования
Абинский район "Воспитатель года Кубани - 2014".
Мои впечатления о конкурсе ... |
Победа в ежегодном краевом конкурсе "Лучшие
педагогические работники дошкольных образова-
тельных организаций в 2015 году".
|
Навигация по персональной страничке воспитателя Тарада Л.Б.
Немного о себе ...
Педагогическая копилка
Академия успешных родителей
Страничка младшей группы "Почемучки"
Муниципальный конкурс
Связаться со мной Вы можете через форму обратной связи: